Как вернуть товары в оборот?

Для возврата в оборот товара, выведенного из оборота посредством универсального передаточного документа (УПД), участник может подать корректирующие документы (УПД(и) и УКД, даже если покупатель не зарегистрирован в системе маркировки. Для покупателя регистрация в системе маркировки необязательна, главное, чтобы УПД был подписан покупателем в электронном документообороте (ЭДО).

Если код маркировки на упаковке товара не сохранился, вы все также можете вернуть товар в оборот - для этого необходимо заказать новый код маркировки. Нужно зайти в личный кабинет в системе маркировки «Честный ЗНАК», запросить новый код маркировки и осуществить перемаркировку. 

В случае если потребовался возврат в оборот товара, выведенного из оборота по иным причинам, участник оборота товаров (отправитель) может осуществить перемаркировку товаров по причине «Возврат от конечного покупателя (юр.лица/ИП)».